Бухгалтер, г. Екатеринбург
Обязанности:
- Бухгалтерский и налоговый учет основных средств, ППА, Товарный знак, НМА;
- Бухгалтерский и налоговый учет ТМЦ ( канцтовары, ГСМ, рекламные материалы, спецодежда и прочее, за балансовый учет);
- Учет операций, включая операции по счету 97 «Расходы будущих периодов» по страхованию автопарка (КАСКО / ОСАГО) ;
- Учет расчетов с подотчетными лицами (сч 71, 73);
- Учет представительских расходов;
- Операции связанные с БСО (авиа / ж/д билеты);
- Акты сверки с кредиторами в рамках исполнения должностных обязанностей;
- Осуществление расчета и составление ежемесячной , ежеквартальной и годовой статистической отчетности по инвестиционной деятельности организации и ТЭР;
- Контроль наличия договоров с кредиторами , а также оригиналов первичных документов по кредиторам;
- Ведение журнала счетов-фактур полученных, касательно посреднических операций в рамках исполнения должностных обязанностей;
- Подготовка и проверка счетов-фактур, полученных для книги покупок в рамках исполнения должностных обязанностей;
- Оформление результатов инвентаризаций в рамках исполнения должностных обязанностей;
- Оформление результатов инвентаризаций кредиторской / дебиторской задолженности в рамках исполнения должностных обязанностей;
- Подготовка и отражение платежей по кредиторам в ПО;
- Подготовка документов по требованиям, по встречным проверкам, выездным проверкам, камеральным проверкам, по требованиям внутреннего аудита компании в рамках исполнения должностных обязанностей;
- Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера и заместителя главного бухгалтера.
Требования:
- Опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет;
- Высшее или среднее профессиональное образование по специальности бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит, экономика и бухгалтерский учет (по отраслям);
- Знание бухгалтерского и налогового учета;
- Знание и опыт работы в 1С 8.3., 1С Предприятие (опыт работы в 1С ERP является дополнительным преимуществом) ,
- Знание ЭДО (один из провайдеров - Такском,Контур диадок,1С);
- Умение пользоваться правовыми справочниками, такими как "Консультант Плюс";
- Знание и уверенное владение офисными программами (Microsoft Office), знание программ и продуктов Google;
Личностные качества:
- Ответственность;
- Внимательность;
- Оперативность в работе;
- Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
- Место работы - офис филиала - Крауля д.44 оф.202, 620109 Екатеринбург;
- Постоянная, стабильная работа и достойные условия труда;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентоспособная заработная плата, обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании;
- Предоставление для работы ноутбука или стационарного PC;
- Гибкое время начала и окончания рабочего дня: пн-чт с 08:30 - 09:30 до 17:30-18:30, пт. 08:30 - 09:30 до 16:30-17:30;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- Испытательный срок – 3 месяца;
- ДМС, страхование жизни – по окончании испытательного срока.